Управление правами пользователей в HARDROLLER осуществляется через назначение им определенных ролей. Роли бывают двух видов: уровня всей организации (рабочего пространства) или уровня конкретного проекта. У одного пользователя может быть сразу несколько ролей на обоих уровнях.
Пользователю видны только те проекты в HARDROLLER, в которых у него назначены какие-либо роли. Это позволяет, например, разграничить доступ между различными подрядчиками на объекте. Если же у пользователя есть какая-либо роль уровня организации, ему видны сразу все проекты.
Роли уровня всей организации назначаются в разделе Пользователи:

- Приглашение новых пользователей в организацию и удаление существующих
- Назначение пользователям ролей в организации и в проектах
- Управление настройками проекта, в том числе административными
- Проведение импорта данных всех видов в проектах
- Просмотр и редактирование любых объектов в проектах
- Все проекты доступны без назначения в них ролей
- Не может создавать проекты и папки, а также удалять их
- Создание проектов, папок, перемещение проектов между папками
- Удаление, восстановление и архивирование проектов
- Скачивание готовых комплектов исполнительной документации
- Просмотр подготовленных документов и журналов
- Просмотр информации в проектах без возможности редактирования
- Все проекты доступны без назначения в них ролей
- Не может изменять данные в проектах
- Просмотр информации в проектах без возможности редактирования
- Скачивание готовых комплектов исполнительной документации
- Все проекты доступны без назначения в них ролей
Роли уровня проекта можно назначить двумя способами: в самом проекте, в разделе Настройки -> Роли пользователей, либо на странице массового назначения ролей (будет описана ниже).

- Назначение ролей пользователям в этом конкретном проекте
- Управление настройками проекта, в том числе административными
- Возврат документации на доработку на любой стадии согласования
- Проведение импорта данных всех видов
- Просмотр любых объектов в системе
- Возможность отмены согласования документов
- Ведение журнала входного контроля
- Добавление паспортов, сертификатов и прочих документов, подтверждающих качество материалов и оборудования, подгрузка их сканов
- Добавление заключений лабораторных испытаний материалов
- Ведение справочника наименований материалов
- Ведение общего и специальных журналов работ
- Ведение журнала входного контроля
- Добавление заключений лабораторных испытаний результатов работ
- Добавление, загрузка сканов и привязка к работам исполнительных схем
- Ведение справочников наименований работ, проектной и нормативной документации, инженерных систем
- Подготовка исполнительной документации
- Отправка документов на проверку и согласование
- Импорт исходных данных и журналов входного контроля, межпроектный импорт
- Ведение общих справочников: организаций, представителей ответственных лиц, разделов проектной документации и т.д.
- Ведение справочников, связанных с формированием ИД специальных разделов: кабельных линий, единиц технологического оборудования, сварщиков и пр.
- Управление настройками проекта, за исключением административных
- Указание общей информации об объекте строительства
- Скачивание готовых комплектов Исполнительной документации
- Формирование отчетов
- Заведение заявок на проведение строительного контроля
- Все возможности ролей Материалы и Работы
- Участие в согласовании исполнительной документации и исполнительных схем с возможностью выдачи замечаний. Как правило, последняя проверяющая инстанция.
- Заведение записи строительного контроля для печатного общего журнала работ
- Участие в согласовании исполнительной документации
Проверка ИД на полноту и корректность (все приложения на месте, работы и материалы описаны в соответствии с проектом). Часто совмещен с ролью «СК Заказчика».
Иногда эту роль назначают сотрудникам внешней организации, осуществляющей на площадке строительный контроль.
Первая проверяющая инстанция со стороны Заказчика.
- Участие в согласовании исполнительной документации и исполнительных схем с возможностью выдачи замечаний
- Заведение замечаний Авторского надзора
- Участие в согласовании исполнительной документации с возможностью выдачи замечаний
- Заведение записей строительного контроля для печатного общего журнала работ
- Загрузка в систему исполнительных схем и отправка их на согласование
- Участие в подписании исполнительных схем
- Участие в согласовании и подписании исполнительных схем с возможностью выдачи замечаний
- Создание документов по СП 126.13330.2017
- Добавление протоколов лабораторных испытаний материалов или результатов работ
- Прием заявок на вызов лаборатории для проведения лабораторных испытаний при входном или строительном контроле
- Заведение документов, подтверждающих качество, подгрузка их сканов, привязка к записям Журнала входного контроля
Роль назначается, если в организации есть выделенный сотрудник, который занимается розыском документов, подтверждающих качество материалов и оборудования. Пользователь с такой ролью участвует в специально предназначенной для этого схеме документооборота
Предназначена для подписания документов УКЭП в отсутствие других ролей
На страницу массового назначения ролей пользователям в проектах можно попасть по кнопке Назначить роли в верхней правой части окна.

На этой странице можно выбрать сразу несколько ролей, пользователей и проектов. Роли можно назначить или, наоборот, отозвать.
Здесь есть три возможных действия:
Выбранные роли назначаются дополнительно для указанных пользователей в выбранных проектах, независимо от того, какие еще роли у них там уже есть. Существующие роли не удаляются.
Выбранные роли назначаются вместо существующих. Все роли, которые уже были у этих пользователей в выбранных проектах, удаляются.
Выбранные роли у пользователей в выбранных проектах удаляются. Прочие роли остаются неизменными.